Компьютер для начинающих
  Курсы Excel
  Курсы Access
  Ремонт компьютера
  Компьютерная графика
  Курсы Corel
  Курсы Photoshop
  Компьютерный дизайн
  Курсы Archicad
  Курсы Autocad
  Курсы 3D Autocad
  Компьютерная верстка
  Курсы QuarkXPress
  Курсы Page Maker
  Курсы Adobe Illustrator
  Курсы Adobe Premiere
  Компьютерная анимация
  Kурсы 3D Max
  Kурсы Macromedia Flash
  Курсы web дизайна
  Курсы веб программирования
  Администрирование
    Windows 2000/ХР
  Aдминистрирование Unix



Rambler's Top100




Учебная программа курсов анимациии в 3D Studio Max и Macromedia Flash

1 раздел курса «3D Studio Max»

1. Состав пакета, его назначение.

2. Требование к компьютеру.

3. Знакомство с интерфейсом.

4. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.

5. Виды проекций в 3D Max.

6. Создание простейшей трехмерной сцены.

7. Настройка сетки координат.

8. Объекты.

9. Понятие трехмерного объекта.
Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.

10. Габаритные контейнеры.

11. Категории объектов, их назначение.

12. Имена объектов.

13. Создание простых объектов, установка их параметров.

14. Преобразование объектов и групп объектов.

15. Создание групп объектов.

16. Управление отображением объектов в окнах.

17. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.

18. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.

19. Модификаторы объектов.

20. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.

21. Окно стека модификаторов.

22. Основы создания сплайнов.

23. Редактирование сплайнов.
Модификатор Edit Spline.

24. Создание объектов из сплайна.
Модификатор Extrude.

25. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).

26. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).

27. Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.

28. Материалы.

29. Типы материалов.

30. Библиотеки материалов.
Просмотр материалов и карт текстур.

31. Редактор материалов.
Настройка параметров материалов и карт текстур.

32. Назначение материалов объектам.

33. Создание многокомпонентных материалов.

34. Источники света.

35. Типы источников света.

36. Создание источников света, настройка параметров.

37. Управление тенями объектов.

38. Съемочные камеры.

39. Создание камеры.

40. Глубина резкости изображения.

41. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.

42. Общие сведения об анимации.

43. Визуализация сцены.
Rendering.

44. Визуализация без настройки.

45. Инструменты управления визуализацией.

46. Настройка параметров текстуры и фона сцены.

47. Эффекты окружающей среды.

2 раздел курса «Macromedia Flash MX»

1. Рисование во Flash MX.

2. Знакомство с редактором Flash MX .

3. Рисование.
Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой

4. Различные способы трансформирования объектов .

5. Импорт из других приложений .

6. Публикация .

7. Практическая работа .

8. Создание анимации .

9. Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance).
Работа с библиотекой эталонов

10. Изменение свойств экземпляров .

11. Методы создания анимации .

12. Покадровая анимация.
Работа с хронометрической линейкой

13. Понятие tween-анимации .

14. Анимация формы.
Установка меток

15. Анимация движения.
Движение по маршруту. Маски

16. Слои .

17. Практическая работа .

18. Модуль 3.
Создание презентаций

19. Сложная анимация.
Практические приёмы

20. Использование звука .

21. Создание кнопок с анимацией .

22. Оптимизация ролика .

23. Практическая работа .

24. Модуль 4.
Простейшая интерактивность

25. Обзор языка Action Script MX.
Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl

26. Создание элементов навигации .

27. Практическая работа


Информация о курсах анимациии в 3D Studio Max и Macromedia Flash »»

Премиум Груп: создание и продвижение сайта
www.prgp.ru